Режимы работы
Документация по решениям
- Apriori.Corp: Компания
- Apriori.EcomMarket: Интернет-магазин
- Apriori.Salon: Салон красоты
- Apriori.Lex: Юридическая компания
- Apriori.Resto: Сайт ресторана, кафе
- Apriori.Region: Мультирегиональность
- Apriori Optimizer: Ускорение, контроль и оптимизация
- SmartModal: Добавление сайта в телефон пользователя (PWA, всплывающее окно)
- AR + 3D SHOWROOM: виртуальная примерочная (Web, Android, IOS)
- SHOWROOM: универсальная онлайн-примерочная
- Описание курса
- Возможности
- Примеры страниц
- Установка и обновление
- Данные
- Дизайн
- Оформление контента
- Слайдер
- Мультирегиональность
- Меню сайта
- Блоки / секции сайта
- Личный кабинет
- Формы и коммуникации
- SEO и оптимизация
- Лендинги и посадочные страницы
- Проблемы и решения
- Веб-разработчикам
-
Вопрос-ответ
- Есть ли полный доступ к штатным настройкам Битрикса и его функционалу в админке?
- Очень важно понимание - возможно ли самим полностью под себя подстраивать решение после приобретения?
- Можно ли получить полный доступ в админку, чтоб посмотреть все так, как оно есть после покупки?
- Насколько «живо» решение и быстро работает поддержка? Всегда при установке находим очень много багов и важно, чтобы ТП быстро реагировала.
- Как отредактировать карту в разделе контакты, если нету региональности?
- Как удалить неиспользуемые страницы?