Мультирегиональность
Документация по решениям
- Apriori.Corp: Компания
- Apriori.EcomMarket: Интернет-магазин
- Apriori.Salon: Салон красоты
- Apriori.Lex: Юридическая компания
- Apriori.Resto: Сайт ресторана, кафе
- Apriori.Region: Мультирегиональность
- Apriori Optimizer: Ускорение, контроль и оптимизация
- SmartModal: Добавление сайта в телефон пользователя (PWA, всплывающее окно)
- AR + 3D SHOWROOM: виртуальная примерочная (Web, Android, IOS)
- SHOWROOM: универсальная онлайн-примерочная
Документация Apriori.Corp: Компания - Мультирегиональность
Возможности решения позволяют настроить управление данными сайта для регионов — для seo-оптимизации и информирования пользователей.
Зачем это необходимо
- Яндекс использует региональную выдачу и, как показывает практика, сайты регионов показываются выше для соответствующего региона.
- Сайт, в котором пользователь видит свой регион, повышает доверие пользователя и увеличивает конверсию.
- Возможность создания ссылок в контекстной рекламе на страницы соответствующих регионов для увеличения конверсии.
Содержание главы: