Настройка почтовых шаблонов
- Apriori.Corp: Компания
- Apriori.EcomMarket: Интернет-магазин
- Apriori.Salon: Салон красоты
- Apriori.Lex: Юридическая компания
- Apriori.Resto: Сайт ресторана, кафе
- Apriori.Region: Мультирегиональность
- Apriori Optimizer: Ускорение, контроль и оптимизация
- SmartModal: Добавление сайта в телефон пользователя (PWA, всплывающее окно)
- AR + 3D SHOWROOM: виртуальная примерочная (Web, Android, IOS)
- SHOWROOM: универсальная онлайн-примерочная
Документация Apriori.EcomMarket: Интернет-магазин - Настройка почтовых шаблонов
Для отправки писем используются почтовые шаблоны.
Каждый почтовый шаблон может быть привязан к нескольким сайтам. Если вы хотите, выводить разные контакты для разных сайтов, создавайте отдельные почтовые шаблоны для каждого сайта.
Если выбран почтовый шаблон apriori-mail, из настроек решения автоматически подставляется
- электронная почта
- телефон
- слоган из шапки
- ссылки на соцсети
- логотип
Если используется мультирегиональность, выводятся общие контакты из настроек решения.
Из настроек сайта автоматически подставляет я название сайта, адрес сайта. Проверить настройки можно в Настройки-Сайты.
В системе используется шаблон Apriori Mail для отправки красивых писем клиентам.
После установки решения шаблоны писем создаются автоматически для форм связи, использованных в решении. Для каждого события отправки форм действует отправка двкх писем (кроме события подписки):
- Письмо администратору
- Письмо клиенту с подтверждением получения.
Для управления текстами и адресами получателей используйте настройки в разделе Настройки-Почтовые шаблоны.
Автоматические данные
В шаблоне автоматически заполняются данные из данных указанных в настройке решения:
- Емейл
- Телефон основной
- Слоган
Иконки соцсетей выводятся для тех каналов и мессенджеры, для которых заполнены данные на странице настроек решения Данные компании.
Название сайта заполняется из поля «Название» для соответствующего сайта в разделе 1С-Битрикс: Настройки — Сайты.
Основные теги
В зависимости от содержания формы в почтовых шаблонах чаще всего используются теги:
NAMEPHONE
TEXT
COMPANY
PAGE_URL
CLIENT_ID
PRODUCT - для формы заказа
VACANCY - для ответа на вакансию;
Управление стилями письма
Для отправки писем в фирменном стиле используйте настройки стилей письма в решении. Вы можете установить:
- Фон письма
- Цвет основной кнопки
- Цвет иконок соцсетей
Примечание
- В письме не выводится ссылка на Viber, так как почтовые клиенты некорректно обрабатывают ссылку его формата.